Продукция Асбестовый композитный прокладочный материал
alt

Прокладочный материал. Листовой материал для прокладок. Материал прокладочный многослойный на основе асболатексной бумаги и перфорированной жести. Трех слойный и пятислойный материал для прокладок ГБЦ, материал для коллекторных прокладок. Прокладочный материал для автомобильной, нефтедобывающей, газовой, электротехнической и другой промышленности. Производство прокладочного материала нестандартных размеров по ТУ заказчика.

Прокладочный материал армированный перфорированной жестью RK-A103P

Основной материал из группы асбестовых армированных прокладочных материалов для производства автопрокладок для ГБЦ, является материал RK-A103P.

Материал армированный перфорированной жестью RK-A103P – производится по той же технологии, что и безасбестовые прокладочные материалы RK-103P и ВАТИ-16, но в отличие от них, в его производстве используется не безасбестовая бумага, а асболатексная бумага. 

Структура материала RK-A103P представляет собой сэндвич следующего строения: лист асболатексной температуростойкой, маслобензостойкой бумаги RK-110А + лист двухсторонне перфорированной жести + лист асболатексной температуростойкой, маслобензостойкой бумаги RK-110А. 

Материал RK-110А, из которого выполнены крайние слои прокладочного материала RK-А103P, производятся из смеси асбестового и минерального волокон, специальных добавок и связующего, что обеспечивает материалу RK-А103P высокие эксплуатационные и физико-механические характеристики.

Для особых условий и по заказу, крайние слои материала RK-А103P могут быть обработаны специальным графитовым или силиконовым покрытием, что исключает возможность пригорания прокладки к уплотняемым поверхностям и улучшает эксплуатационные характеристики.

На второй фотографии сверху справа, изображен прокладочный материал RK-A103P, с удаленным фрагментом наружного слоя из асболатексной бумаги. Как видно из фотографии, средний слой материала выполнен из листа перфорированной жести, причем, жесть имеет двухстороннюю перфорацию. Двухсторонняя перфорация жести обеспечивает прокладочному материалу надежное межслойное сцепление жести с асболатексной бумагой и значительно лучшие показатели сжимаемости и восстанавливаемости в сравнение с прокладочными материалами, армированными гладким металлом.

Технические характеристики прокладочного армированного материала RK-A103P

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~15
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 30~45
Рабочее давление, Мпа ≤50,0
Рабочая температура, °С ≤+350°С
Потери при прокаливании при температуре +350°С, не более % 10,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение толщины: 0~5
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 0~5
Увеличение толщины: 7,0
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 0~5
Увеличение толщины: 8,0
Толщины, мм 1,0~3,0
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

Материал для автомобильных прокладок армированный трехслойный,  RK-A103

Материал RK-A103 – это идеальный материал для производства прокладок фланца приемной трубы глушителя, прокладок выпускного коллектора,  прокладок гусака глушителя, прокладок фланца резонатора  и глушителя и т.д.

Композитный прокладочный материал RK-А103, обладает трехслойной структурой. Материал RK-А103, представляет собой трехслойный материал, следующего строения: лист перфорированной жести (3-D перфорация) + лист асболатексной температуростойкой, маслобензостойкой бумаги RK-110А + лист перфорированной жести. Структура материала RK-А103 – это сэндвич, выполненный методом каландрования под давлением и температурой. 

Как и при производстве всех многослойных прокладочных материалов, здесь используется технология перфорирования  3-D, обеспечивающая надежность скрепления листов перфорированной жести с материалом RK-А110. Кроме того, перфорация 3-D, обеспечивает автопрокладкам из материала RK-А103 более высокими физико-механическими и эксплуатационными характеристиками, в сравнении с неармированными материалами или армированными гладкой жестью.

Рабочая температура для материала RK-A103 до +800°С. 

Аналогов материала RK-A103 у российских производителей нет.

Технические характеристики прокладочного армированного материала RK-A103

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~25
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 30
Рабочее давление, Мпа ≤50,0
Рабочая температура, °С ≤+800°С
Потери при прокаливании при температуре +800°С, не более % 22
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
Толщины, мм 0,9~2,2
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

Бумага асболатексная, материал RK-A110

Основу материала RK-110 составляют смесь волокон хризотил асбеста, связующего и специальных добавок. Для придания материалу требуемого цвета, используются различные красители. Материал обладает хорошей стойкостью к маслам и топливу. Рабочая температура (долговременно) для прокладок из материала RK-110, +200°С.

Материал используется в качестве сырья для производства мягких маслобензостойких прокладок, а так же для производства армированных сэндвичей для прокладок с высокой температурой рабочей среды - это асбестовые композитные многослойные прокладки с крайними слоями, выполненными из перфорированной жести или материалы армированные перфорированной жестью. Такие прокладки используют во фланце приемной трубы глушителя, выпускном коллекторе, в гусаке глушителя, во фланце резонатора  и глушителя и т.д. 

Так же, материал RK-А110 используется в производстве асбестового сэндвича RK-А103P, применяемого для изготовления прокладок головки блока цилиндров и карбюраторных прокладок.

Все асбестовые многослойные сэндвичи производства IFI Technical Production, такие как RK-А103, RK-А103P, RK-А105, производятся с использованием безасбестовой прокладочной бумаги RK-А110.

Материал RK-А110 производится с толщинами от 0,5мм до 2,0мм.

Стандартные цвета: серый, темно-серый, светло-серый, белый, коричневый.

Параметры асболатексной бумаги

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % ~40
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 20
Рабочая температура, °С ≤+200°С
Плотность, г/см³ ~!.1
Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, Мпа 12,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С в течение 30 минут
Увеличение толщины: <6,0%
В воде, при температуре от +20°С до +25°С в течение 5 чаов
Увеличение толщины: <6,0%

Прокладочный маслобензостойкий неармированный материал RK-A100

Асбосодержащий прокладочный материал RK-А100, выработан методом бумажной технологии с последующей вулканизацией под высоким давлением и температурой.

Материал RK-А100, благодаря технологии производства, в отличие от асболатексной бумаги, имеет плотность порядка 1,4~1,5 г/см³, более плотную и равномерную структуру, и повышенную маслобензостойкость. Качественные физико-механические и эксплуатационные показатели позволяют использовать данный материал в производстве прокладок применяемых в системах ДВС.

Прочность при растяжении у материала RK-100 в 2~3 раза выше, чем у аналогичных материалов других производителей. Прочность на сжатие у материала RK-100 при температуре +300°С, составляет порядка 30Мпа, что сопоставимо с аналогичным показателем для каландрированных прокладочных материалов (паронита). 

Основу материала RK-А100 составляет смесь  волокон хризотил асбеста, специального связующего и наполнителей. Материал обладает хорошей пластичностью, что позволяет изготавливать из него прокладки сложных конфигураций.

Дополнительно, по заказу, поверхность материала обрабатывается графитом или высокотемпературной силиконовой эмульсией, что обеспечивает полное отсутствие адгнезии, то есть явления прилипания прокладки из материала к уплотняемым поверхностям.

Параметры маслобензостойкого прокладочного материала RK-A100

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~20
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 40
Рабочая температура, °С ≤+350°С
Плотность, г/см³ 1,3~!.6
Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, Мпа 12,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
Толщины, мм 0,5~2,0
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500
IFI Technical Production осуществляет производство вальцованных асбестовых и безасбестовых прокладочных материалов – паронитов.
Информацию по безасбестовому парониту, в том числе маслобензостойкому, температурастойкому и кислотостойкому можно посмотреть в разделе безасбестовый паронит.
Информация по асбестовому парониту в разделе асбестовый паронит.
Joomla templates