Продукция Композитный безасбестовый прокладочный материал
alt

Безасбестовый прокладочный материал, армированный перфорированной жестью для производства автопрокладок для ГБЦ. Пятислойный и трехслойный прокладочные  материалы, с крайними слоями, выполненными из перфорированной жести. Безасбестовые маслобензостойкие прокладочные неармированные материалы. Безасбестовые материалы для автомобильных прокладок для фланца приемной трубы глушителя, прокладок выпускного коллектора,  прокладок гусака глушителя, прокладок резонатора и т.д.

Безасбестовые многослойные прокладочные материалы

Одним из основных производственных направлений холдинга IFI Technical Production – это производство безасбестовых многослойных прокладочных материалов для изготовления прокладок для бензиновых и дизельных двигателей. Технология производства многослойный композитных прокладочных материалов, с использованием в их конструкции белой жести с трехмерным перфорированием, пришла в автомобилестроение Китая из Японии более 20 лет назад. В РФ, такие материалы появились сравнительно недавно, это материал ВАТИ-61.

Технология производства композитных многослойных материалов – это многооперационный производственный процесс, требующий четкого соблюдения всех производственно-технологических мероприятий на каждом этапе производства. 

Первый этап производства композитного прокладочного материала включает в себя 2 этапа:

1. Производство безасбестового маслобензостойкого листового материала (безасбестовой бумаги), RK-110, который используется в производстве композитного сэндвича, марок RK-103, RK-105 и т.д. Прокладочный материал RK-110 – это материал на основе жаропрочного синтетического волокна, специального связующего и наполнителей.

Прокладочный материал RK-110, производится по бумажной технологии и применяется не только для производства многослойных прокладочный материалов, но также выступает как самостоятельный материал для производства различный видов прокладок.

Технические характеристики и физико-механические показатели материала RK-110 в формате ПДФ.

 

2. Параллельно с производством прокладочного материала RK-110, осуществляется подготовка рулонной жести, которая перфорируется на специальном оборудовании. Жесть проходит процесс перфорации на специальных прессах оснащенных игольчатыми штампами. Благодаря особой геометрии головки игл, перфорированные ячеи представляют собой 3-D камеры. Именно уникальная технология перфорирования  3-D, обеспечивает надежность скрепления листов перфорированной жести с материалом RK-110, при производстве многослойных материалов. Кроме того, благодаря именно перфорации 3-D,  прокладки из многослойного материала RK-103, RK-103P, RK-105 обладают более высокими физико-механическими и эксплуатационными характеристиками, такими как сжимаемость и восстанавливаемость, в сравнении с неармированными материалами или армированными гладкой жестью. 

На первых двух фотографиях справа изображен процесс перфорации жести. Первая фотография – вход материала под игольчатый перфорационный штамп, вторая – выход уже перфорированной жести.

Далее,  перфорированная жесть проходит контрольные мероприятия на предмет качества перфорации и нарезается в требуемые размеры.

Второй этап производства – каландрование самого многослойного материала. Этап производства представляет собой прохождение между валками каландра, листов безасбестового маслобензостойкого материала RK-110 и листов перфорированной жести наложенных друг на друга в требуемой последовательности.

Фотографии 3 и 4 – это процесс каландрования самого многослойного материала -   сэндвича.

В зависимости от параметров производимого материала, выбирается режим термического нагрева валков, скорость подачи материала и скорость вращения вальцев, а также межвальцевое давление. Далее, готовый многослойным прокладочный материал нарезается в нужные размеры и поступает в отдел технического контроля, где проходит проверку на соответствие требованиям нормативно-технической документации и стандарту.

Каждая партия прокладочного материала проходит контроль качества в лаборатории IFI Technical Production, ей присваивается номер и оформляется паспорт качества. 

На сегодняшний день, безасбестовые композитные многослойные материалы с крайними слоями, выполненными из перфорированной жести, являются лучшими материалами для производства прокладок фланца приемной трубы глушителя, прокладок выпускного коллектора,  прокладок гусака глушителя, прокладок фланца резонатора  и глушителя и т.д. Прокладки из этих материалов могут быть использованы при температуре до +1000°С и давлении до 50Мпа.

В данном разделе, мы представляем три основных вида безасбестового многослойного прокладочного материала RK-103, RK-105 и RK-103P. Этот прокладочный материал уже используется в производстве автомобильных прокладок на нескольких предприятиях в России и в некоторых странах СНГ.

Безасбестовый пятислойный прокладочный материал RK-105

Материал RK-105, представляет собой пятислойный материал, изготовленный из листов перфорированной белой жести (3-D перфорация) и безасбестового маслобензостойкого материала RK-110. Структура материала RK-105 – это сэндвич, состоящий из листа перфорированной жести + лист безасбестового маслобензостойкого материала +  лист перфорированной жести + лист безасбестового маслобензостойкого материала +  лист перфорированной жести.

Автомобильные прокладки  из материала марки  RK-105 обладают уникальными температурными характеристиками, они работоспособны при температуре рабочей среды до +1000°С. Прокладки обладают повышенным сроком службы, при нормальных эксплуатационных режимах до 150 000 км, что выше срока эксплуатации самих уплотняемых элементов глушителя.

Высокие показатели восстанавливаемости материала RK-105, обеспечивают возможность многократного применения прокладок из данного материала. Полное отсутствие прилипания прокладки к уплотняемым поверхностям, простую, быструю установку и демонтаж прокладок из материала RK-105 в сочетании с его уникальными эксплуатационными характеристиками, обеспечили материалу большую востребованность и признание профессионалами.

Технические характеристики прокладочного материала RK-105

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~25
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 30
Рабочее давление, Мпа ≤50,0
Рабочая температура, °С ≤+1000°С
Потери при прокаливании при температуре +800°С, не более % 22
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В топливе, при температуре от +20?С до +25°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
Толщины, мм 1,6~2,2
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

 

Технические характеристики пятислойного прокладочного материала RK-105 в формате ПДФ.

 

 

Безасбестовый трехслойный прокладочный материал RK-103

Безасбестовый композитный прокладочный материал RK-103, в отличие от прокладочного материала RK-105 – обладает трехслойной структурой. Материал RK-103, представляет собой трехслойный материал, изготовленный из листов перфорированной белой жести (3-D перфорация) и безасбестового маслобензостойкого материала. Структура материала RK-103 – это сэндвич, состоящий из листа перфорированной жести + лист безасбестового маслобензостойкого материала RK-110 +  лист перфорированной жести.

Как и при производстве прокладочного материала RK-105, здесь используется технология перфорирования  3-D, обеспечивающая надежность скрепления листов перфорированной жести с материалом RK-110. Кроме того, перфорация 3-D, обеспечивает автопрокладкам материала RK-103 более высокими физико-механическими и эксплуатационными характеристиками, в сравнении с неармированными материалами или армированными гладкой жестью.

Трехслойная структура материала RK-103, позволяет производить этот материал с минимальной толщиной 0,9мм (минимальная толщина материала RK-105 – 1,6мм).

Аналогов материала RK-103 в РФ нет.

Преимущества материала RK-103

При осуществлении поставок материала RK-103 в РФ, таможенные пошлины взимаются за вес продукции. Количество листов, например в 1000кг продукции, у материала RK-103 значительно больше, чем у материала RK-105. При сравнительно небольших отличиях физико-механических и эксплуатационных характеристик материалов RK-103 и RK-105, возможность производства материала RK-103 с меньшими толщинами, делает данный материал более экономичным, поскольку из одного и того же веса материала, из RK-103 производится значительно большее количество автомобильных прокладок.

Технические характеристики прокладочного материала RK-103

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~25
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 30
Рабочее давление, Мпа ≤50,0
Рабочая температура, °С ≤+800°С
Потери при прокаливании при температуре +800°С, не более % 22
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150?С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
Толщины, мм 0,9~2,2
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

 

Data sheet of Gasket Material RK-103Технические характеристики трехслойного прокладочного материала RK-103 в формате ПДФ. 

 

 

Материал безасбестовый армированный перфорироанной жестью RK-103P

Безасбестовый композитный прокладочный материал RK-103P, как и материал RK-103, имеет трехслойную структуру, но в отличие от последнего, крайние слои выполнены не из перфорированной жести, а из жаропрочного, маслобензостойкого безасбестового материала RK-110.

Структура материала RK-103P представляет собой сэндвич следующего строения: лист безасбестового жаропрочного маслобензостойкого материала RK-110 + лист двухсторонне перфорированной жести + лист безасбестового жаропрочного маслобензостойкого материала RK-110. Материал RK-110, из которого выполнены крайние слои прокладочного материала RK-103P, производятся из жаропрочного синтетического волокна, специальных добавок и связующего, что обеспечивает материалу RK-103P высокие эксплуатационные и физико-механические характеристики.

Для особых условий и по заказу, крайние слои материала RK-103P могут быть обработаны специальным графитовым или силиконовым покрытием, что исключает возможность пригорания прокладки к уплотняемым поверхностям.  

Материал RK-103P – это идеальный материал для производства прокладок головки блока цилиндров. Аналог материала RK-103P в РФ – это материал ВАТИ-16.

Технические характеристики прокладочного материала RK-103P

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~15
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 30~45
Рабочее давление, Мпа ≤50,0
Рабочая температура, °С ≤+350°С
Потери при прокаливании при температуре +350°С, не более % 10,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение толщины: 0~5
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 0~5
Увеличение толщины: 7,0
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 0~5
Увеличение толщины: 8,0
Толщины, мм 1,15~2,0
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

Data Sheet of Gasket Material RK-103P Технические характеристики трехслойного прокладочного материала RK-103P в формате ПДФ.

 

 

 

Маслобензостойкий неармированный прокладочный материал RK-100

Безасбестовый прокладочный материал RK-100, выработан методом бумажной технологии с последующей вулканизацией под высоким давлением и температурой.

В отличие от безасбестовой бумаги, производства ряда ведущих европейских компаний, материал RK-100 обладает более высокой плотностью, что обеспечивает ему намного более высокие и качественные физико-механические и эксплуатационные показатели. Так, например, прочность при растяжении у материала RK-100 в 2~3 раза выше, чем у аналогичных материалов других производителей. Прочность на сжатие у материала RK-100 при температуре +300°С, составляет порядка 30Мпа, что сопоставимо с аналогичным показателем для каландрованных прокладочных материалов (паронита). Кроме того, материал RK-100 обладает хорошей устойчивостью к средам масел и топлива, он аналогичен по данным показателям аналогичным материалам ведущих мировых производителей.

Основу материала RK-100 составляет смесь синтетического и минерального волокна, специального связующего и наполнителей. Материал обладает хорошей пластичностью, что позволяет изготавливать из него прокладки сложных конфигураций.

За счет термостойкости используемых в производстве волокон, у материала RK-100 наблюдается полное отсутствие адгнезии, то есть явления прилипания прокладки из материала к уплотняемым поверхностям.

Безасбестовый прокладочный материал RK-100, прошел официальные испытания в аккредитованной центральной лаборатории испытаний и анализа ООО «НТЦ ВАТИ», по итогам которого, были оформлены протоколы испытаний и выдано заключение. 

Результаты испытаний материала RK-100Заключение по итогам испытаний и протоколы испытаний безасбестового прокладочного материала RK-100.

 

 

Технические характеристики безасбестового маслобензостойкого прокладочного материала RK-100

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % 5~20
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 40
Рабочая температура, °С ≤+350°С
Плотность, г/см³ 1,3~!.6
Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, Мпа 12,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В топливе, при температуре от +20°С до +25°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
В антифризе, при температуре +110°С
Увеличение массы: 10
Увеличение толщины: 10
Толщины, мм 0,5~2,0
Размеры, мм 250x500, 250x1000, 500x500, 500x1000, 1000x1000, 1000x1500

В таблице приведены средние значения параметров. 

Data sheet of RK-100

Технические характеристики безасбестового прокладочного материала RK-100 в формате ПДФ.

 

 

Безасбестовая маслобензостойкая прокладочная бумага RK-110

Безасбестовый маслобензостойкий листовой материал RK-110, это материал, выполненный по бумажной технологии, так называемая безасбестовая прокладочная бумага.

Основу материала RK-110 составляют смесь жаропрочного минерального и синтетического волокна и специального связующего. Для придания материалу требуемого цвета, используются различные красители. Материал обладает хорошей стойкостью к маслам и топливу. Рабочая температура (долговременно) для прокладок из материала RK-110, +200°С.

Маслоемкость материала составляет порядка 50%, что обеспечивает высокие показатели стойкости материала RK-110 к различным, как органическим, так и синтетическим маслам.

Материал используется в качестве сырья для производства маслобензостойких прокладок, а так же для производства армированных сэндвичей для прокладок с высокой температурой рабочей среды - это безасбестовые композитные многослойные прокладки с крайними слоями, выполненными из перфорированной жести или материалы армированные перфорированной жестью. Такие прокладки используют во фланце приемной трубы глушителя, выпускного коллектора, в гусаке глушителя, во фланце резонатора  и глушителя и т.д. 

Так же, материал RK-110 используется в производстве безасбестового сэндвича RK-103P, применяемого для изготовления прокладок головки блока цилиндров и карбюраторных прокладок.

Все многослойные сэндвичи производства IFI Technical Production, такие как RK-103, RK-103P, RK-105, производятся с использованием безасбестовой прокладочной бумаги RK-110.

Материал RK-110 производится с толщинами от 0,5мм до 2,0мм.

Стандартные цвета: серый, темно-серый, светло-серый, белый, коричневый.

Технические характеристики безасбестового маслобензостойкого прокладочного материала RK-110

Параметры Значение
Сжимаемость при давлении 35 МПа, % ~40
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее, % 20
Рабочая температура, °С ≤+200°С
Плотность, г/см³ ~!.1
Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, Мпа 12,0
Максимальные изменения в материалае, после выдержки в контрольных жидкостях в течение 5 часов. не более %
В автомобильном масле при температуре +150°С в течение 30 минут
Увеличение толщины: ≤6,0%
В воде, при температуре от +20°С до +25°С в течение 5 чаов
Увеличение толщины: ≤6,0%

 

В различных промышленных областях, в том числе и в автомобилестроении, энергетике, нефтяной, химической и газовой промышленности, широко применяются прокладки, выполненные из листового графита.
IFI Technical Production осуществляет производство широкого ассортимента листового прокладочного материала из терморасширенного графита. С подробной информацией о листовом графите и других изделиях из терморасширенного графита, можно ознакомиться на странице листовой прокладочный материал из терморасширенного графита.
Joomla templates